FAQ

Задать вопрос
Татьяна
Живем не так далеко от Москвы, хотели бы забрать душевую кабину самостоятельно, скажите пожалуйста, где находится ваш склад?
Админ
Добрый день! Мы работает с зарубежными поставщиками, а также и с отечественными производителями сантехники и у каждой компании свой склад и свои условия вызова. Поэтому у нас нет определённого склада и самовывоз у нас невозможен, но мы всегда можем оформить доставку по вашему адресу.
Евгения
Хотим оформить заказ от юридического лица, можно ли совершить покупку по счету?
Админ
Добрый день! Да, с юридическими лицами мы работаем по счету. Выставляем счет по реквизитам компании, что позволяет вести бухгалтерия обеим сторонам и после оплаты счета, заказ отправляется на склад, где его формируют.
Наталья Фомина
Добрый день! Есть ли у вас услуга установки душевой колонки и сколько будет стоит?
Админ
Добрый день! Да, наши мастера занимаются услугой по установке душевой колонки. Стоимость работы будет составлять 2700 руб., чтобы воспользоваться услугой, позвоните по номеру +7 (495) 229-31-75 с вами свяжется специалист, с которым вы обсудите все вопросы по установке душевой колонки.
Даниил
Предусмотрена ли у вас бесплатная доставка?
Админ
Добрый день! Бесплатная доставка у нас предусмотрена, но есть несколько нюансов: необходимо совершить покупку на сумму более 35 тыс. рублей - если живете в Москве, и более 50 тыс. рублей - если проживаете за пределами Москвы (доставка до 50км бесплатно).
Александра Полева
Никак не могу найти душевую кабину со стульчиком, можете посоветовать недорогую душевую кабину со стульчиком?
Админ
Добрый день! Есть несколько подходящих вариантов для вас: Душевая кабина Arcus Style S-20, Душевая кабина Ika A-1210/8899, Душевая кабина Arcus EkoStyle ES-322, Душевая кабина Artex ART-E2-99. Если вам что-то подошло, можете позвонить по номер +7 (495) 229-31-75 и с вами свяжется наш специалист, либо сделать заказа на сайте сантехника по оптовым ценам.рф.
Юлия
Обнаружив брак, как я могу вернуть товар обратно?
Админ
Здравствуйте! Вам необходимо сделать фото фото повреждений и обраться в нашу поддержку. В случае, если товар оказался бракованным, мы заменим его на новый или вернем деньги согласно Закону о Защите прав потребителей в установленный срок.
Ирина Кортунова
Я оформила заказ с доставкой, как оказалось товар уже не актуален для покупки, как можно отменить доставку заказа?
Админ
Добрый день! Отменить доставку ваших заказов можно на сайте в личном кабине во вкладке "Мои доставки".
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!